Извините пожалуйста, раз нечаянно на вас наехала не по делу.)) Видимо на сайте про детскую комнату на втором этаже вообще нет никакой информации и поэтому решила, что она ваша. А на третьем этаже очень даже все понравилось, ну кроме отсутствия лавочек около детской игровой, т.е. там две или одна, не помню и они все заняты были(( Приходится час стоять ждать детей, т.к. дети просят быть в зоне видимости. А так, очень детям нравится у вас! Процветания вам и удачи!:)
Да, не только ПТО трубу не берет, приемная, начальник ПТО - месяц один раз попаду, мне лапшу на уши навешают и снова месяц дозваниваюсь. Была инженер Гасникова - уволилась, все обещала сама мне перезвонить в течении года, сейчас эстафетную палочку приняла Филиппова - та же песня - "Я вам перезвоню" - и тишина снова. Уже написала заявления в администрацию, прокуратуру и тд, все отправили в жилкомиссию, жилкомиссия отправила снова в Восток-центр. Гнилая система во всем, замкнутый круг.((
Я в курсе что такое рваная челка, это была очень даже прямая, рубленая. Лицо у меня не с мягкими чертами, и еще такая геометрическая прическа усилила эффект.. Про степень светлоты - я просила на тона два светлее настоящего, как еще объяснять? Мастер смешивала несколько красок, я не могла высчитать , что получится. Мне не давали раскладку чтобы я показала, что я примерно хочу. Мастер сама якобы знала что надо делать! И что делать если цвет не нравится - второй раз окрашивать? Не хочется портить волосы - это раз, во-вторых у парикмахера и так времени на меня не хватало! Что очень приятно слышать! Я пришла домой и увидела уже под уложенной челкой этот кусочек выдранный! Хотела приложить фото с этим чудом, но в комментарии нет возможности это сделать. Идти и спрашивать объяснения насчет него -ответят - вы сами выдрали, ответ из области - "сам дурак" так же как и про отвалившиеся на утро ресницы мне ответили - вы сами неправильно ухаживали! А то, что клей был как сама сказала мастер в процессе работы - что-то густоват, это оказалась не причина!
Была несколько раз в Мерилин и не понравилось, про прическу я рассказала, про отвалившиеся ресницы намекнула. Давайте расскажу про химический пилинг и про то что у вас в салоне не хотели (давно дело было, при Ермаковой еще, честно скажу не знаю как сейчас) составлять договор, предоставить мне какие-нибудь чеки, чтобы в случае осложнения я могла бы предъявить претензии не было. Разве так работают?! И могу ли я составить о Мерилин хорошее мнение после этого?
Напомнило мой поход на стрижку и покраску к победительнице всех конкурсов Н. Записали криво - мало выделили времени, хотя я говорила, что сложное окрашивание и стрижка. В итоге пришлось ждать час между окраской и стрижкой. Парикмахер спросила: - Хотите темнее или светлее или оставить цвет? - Я хотела на лето светлее - а вышло гораздо темнее, упс! Мне мастер сказала - так тоже хорошо! На кой фиг тогда спрашивали мое мнение?! Стрижка просто каре с кривой челкой как у Гитлера, хоть я и сопротивлялась, парикмахер сказала : я так вижу! А у меня лицо и так не очень доброе, в итоге вышла картина маслом.))) Так еще и посредине челки кусок выдран и сантиметр оставлен - что к чему, видимо мне не понять креатив супер-пупер-мастера. Мне очень нравится хозяйка Ольга Попова, ее отношение к делу, а вот ее девочки явно словили звезду и к людям попроще весьма наплевательское отношение!:((
Да тут они наверное не увидят, не все знают про Фламп, позвоните в Транспортную инспекцию 65-14-09 и в Автосити+ 65-04-25. Маршрутчики воображают из себя великих гонщиков, страшно ездить!
А еще у меня есть положительный отзыв о цветочном магазине, я, наверное, тоже от них))) Я вижу не только плохое, но и хорошие стороны замечаю. В свое время в ДНК мне очень помогли, за что и благодарна :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Беспардонных бабок\тёток никакой талон и электронная очередь не остановит - менталитет не тот!)
Извините пожалуйста, раз нечаянно на вас наехала не по делу.)) Видимо на сайте про детскую комнату на втором этаже вообще нет никакой информации и поэтому решила, что она ваша. А на третьем этаже очень даже все понравилось, ну кроме отсутствия лавочек около детской игровой, т.е. там две или одна, не помню и они все заняты были(( Приходится час стоять ждать детей, т.к. дети просят быть в зоне видимости. А так, очень детям нравится у вас! Процветания вам и удачи!:)
Да, не только ПТО трубу не берет, приемная, начальник ПТО - месяц один раз попаду, мне лапшу на уши навешают и снова месяц дозваниваюсь. Была инженер Гасникова - уволилась, все обещала сама мне перезвонить в течении года, сейчас эстафетную палочку приняла Филиппова - та же песня - "Я вам перезвоню" - и тишина снова. Уже написала заявления в администрацию, прокуратуру и тд, все отправили в жилкомиссию, жилкомиссия отправила снова в Восток-центр. Гнилая система во всем, замкнутый круг.((
Фото, если Вы не поняли, не моё.
Я в курсе что такое рваная челка, это была очень даже прямая, рубленая. Лицо у меня не с мягкими чертами, и еще такая геометрическая прическа усилила эффект.. Про степень светлоты - я просила на тона два светлее настоящего, как еще объяснять? Мастер смешивала несколько красок, я не могла высчитать , что получится. Мне не давали раскладку чтобы я показала, что я примерно хочу. Мастер сама якобы знала что надо делать! И что делать если цвет не нравится - второй раз окрашивать? Не хочется портить волосы - это раз, во-вторых у парикмахера и так времени на меня не хватало! Что очень приятно слышать! Я пришла домой и увидела уже под уложенной челкой этот кусочек выдранный! Хотела приложить фото с этим чудом, но в комментарии нет возможности это сделать. Идти и спрашивать объяснения насчет него -ответят - вы сами выдрали, ответ из области - "сам дурак" так же как и про отвалившиеся на утро ресницы мне ответили - вы сами неправильно ухаживали! А то, что клей был как сама сказала мастер в процессе работы - что-то густоват, это оказалась не причина!
Была несколько раз в Мерилин и не понравилось, про прическу я рассказала, про отвалившиеся ресницы намекнула. Давайте расскажу про химический пилинг и про то что у вас в салоне не хотели (давно дело было, при Ермаковой еще, честно скажу не знаю как сейчас) составлять договор, предоставить мне какие-нибудь чеки, чтобы в случае осложнения я могла бы предъявить претензии не было. Разве так работают?! И могу ли я составить о Мерилин хорошее мнение после этого?
Напомнило мой поход на стрижку и покраску к победительнице всех конкурсов Н. Записали криво - мало выделили времени, хотя я говорила, что сложное окрашивание и стрижка. В итоге пришлось ждать час между окраской и стрижкой. Парикмахер спросила: - Хотите темнее или светлее или оставить цвет? - Я хотела на лето светлее - а вышло гораздо темнее, упс! Мне мастер сказала - так тоже хорошо! На кой фиг тогда спрашивали мое мнение?! Стрижка просто каре с кривой челкой как у Гитлера, хоть я и сопротивлялась, парикмахер сказала : я так вижу! А у меня лицо и так не очень доброе, в итоге вышла картина маслом.))) Так еще и посредине челки кусок выдран и сантиметр оставлен - что к чему, видимо мне не понять креатив супер-пупер-мастера. Мне очень нравится хозяйка Ольга Попова, ее отношение к делу, а вот ее девочки явно словили звезду и к людям попроще весьма наплевательское отношение!:((
Воистину бездельники, больше года за ними хожу, упрашиваю поменять кусочки трубы в перекрытиях - толку ноль!
Да тут они наверное не увидят, не все знают про Фламп, позвоните в Транспортную инспекцию 65-14-09 и в Автосити+ 65-04-25. Маршрутчики воображают из себя великих гонщиков, страшно ездить!
Почему-то жалко плоть бывшего персонала и руководства...
А еще у меня есть положительный отзыв о цветочном магазине, я, наверное, тоже от них))) Я вижу не только плохое, но и хорошие стороны замечаю. В свое время в ДНК мне очень помогли, за что и благодарна :)