Я вам сейчас секрет открою, вы только ни кому его не рассказывайте, ладно? Товар можно вернуть ещё и в том случае, если вы продали его с существенными недостатками.
Вы покупаете утюг для потребительских целей, следовательно, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, либо товар с существенными недостатками, и потребовать возврат денег. Утюг не является технически сложным изделием и вам должны были вернуть деньги сразу же, как только вы обратились. Вам не нужно было соглашаться на гарантийный ремонт или какое-либо обследование.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
... в Ленинске-Кузнецком*
не поверю))
Я вам сейчас секрет открою, вы только ни кому его не рассказывайте, ладно? Товар можно вернуть ещё и в том случае, если вы продали его с существенными недостатками.
Вы покупаете утюг для потребительских целей, следовательно, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, либо товар с существенными недостатками, и потребовать возврат денег. Утюг не является технически сложным изделием и вам должны были вернуть деньги сразу же, как только вы обратились. Вам не нужно было соглашаться на гарантийный ремонт или какое-либо обследование.
Вы можете взыскать с них неустойку за каждый день задержки. Причём даже в досудебном порядке.
Ахаха😂
вы бы не иронизировали, а прислушивались к покупателям. Если в вашем представлении всё везде плохо, то вы не правы. Стараться нужно.
Вам не следовало соглашаться на рассрочку. Вы вправе были потребовать закрыть кассу на пересчёт. Пересчёт выявил бы лишние 100₽.
Если вам оказали услугу, которую вы не заказывали, вы вправе её не оплачивать.
Согласен с вами, что если требуют сдавать вещи, то должны обеспечивать их сохранность.