Мне вступать в перепалку неинтересно, на самом деле, но на Ваши замечания я отвечу:
1. Вы, когда достаете что-либо из холодильника, то не пробуя понимаете, что оно холодное? Официанта просили сразу принести горячее блюдо. Предложение запихнуть суп, политый сверху сметаной в микроволновку постфактум вообще сделало мой день;
2. Заправки в этот раз не было в первый раз. Это не способ придраться. Её и правда не было. Я пишу хорошие комментарии к заведениям, где все в порядке. Писать критику мне поистине лень. Только когда меня совсем доводят отношением и качеством. Сейчас Вы пытаетесь всеми силами оправдать официанта, повара, кого-либо еще, пишите сами длинные комментарии вместо того, чтобы сохранить клиента, пообещать исправить ошибки и пригласить снова к вам;
3. Я понимаю, что суп вы готовите блендером. Тогда почему ранее все было нормально, а сейчас это просто вода?
4. Я вывожу официанта на конфликт тем, что отвечаю честно на его вопросы? Бегаю за ним сама, потому что девушка не может оторваться от телефона, сидя за кассой? Криков и ругани не было. Оплатила спокойно все, что даже не ела, и ушла.
Я не была у вас уже с месяц из-за подобной же ситуации в прошлый раз.
До этого все опять оправдывали тем "у нас новый повар, новый официант". Заметьте, тогда ничего и никуда не писала. Только сейчас, когда уже второй раз происходит то же самое.
Если бы вы знали меня, как постоянного клиента, не пытались бы сейчас сделать так, чтобы вашим клиентом я быть перестала.
Это ваша политика, я в нее не лезу. Недовольные клиенты есть и ниже.
Я не преследую цель вас топить в негативе, думаю, обратная связь и существует для того, чтобы вы становились лучше.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Большое спасибо. Как раз к продавцу не было претензий. Претензии к работнику, которая стояла позади продавца.
По поводу договора публичной оферты: объясняли ровно то же самое в прошлый раз.)
Добрый день.
Мне вступать в перепалку неинтересно, на самом деле, но на Ваши замечания я отвечу:
1. Вы, когда достаете что-либо из холодильника, то не пробуя понимаете, что оно холодное? Официанта просили сразу принести горячее блюдо. Предложение запихнуть суп, политый сверху сметаной в микроволновку постфактум вообще сделало мой день;
2. Заправки в этот раз не было в первый раз. Это не способ придраться. Её и правда не было. Я пишу хорошие комментарии к заведениям, где все в порядке. Писать критику мне поистине лень. Только когда меня совсем доводят отношением и качеством. Сейчас Вы пытаетесь всеми силами оправдать официанта, повара, кого-либо еще, пишите сами длинные комментарии вместо того, чтобы сохранить клиента, пообещать исправить ошибки и пригласить снова к вам;
3. Я понимаю, что суп вы готовите блендером. Тогда почему ранее все было нормально, а сейчас это просто вода?
4. Я вывожу официанта на конфликт тем, что отвечаю честно на его вопросы? Бегаю за ним сама, потому что девушка не может оторваться от телефона, сидя за кассой? Криков и ругани не было. Оплатила спокойно все, что даже не ела, и ушла.
Я не была у вас уже с месяц из-за подобной же ситуации в прошлый раз.
До этого все опять оправдывали тем "у нас новый повар, новый официант". Заметьте, тогда ничего и никуда не писала. Только сейчас, когда уже второй раз происходит то же самое.
Если бы вы знали меня, как постоянного клиента, не пытались бы сейчас сделать так, чтобы вашим клиентом я быть перестала.
Это ваша политика, я в нее не лезу. Недовольные клиенты есть и ниже.
Я не преследую цель вас топить в негативе, думаю, обратная связь и существует для того, чтобы вы становились лучше.
Спасибо, что прореагировали на мой комментарий.
Сумма: 785 руб.
А номер телефона в публичных источниках, простите, но оставлять не буду. Пишите в сообщения.
Ого, приятно удивлена таким быстрым ответом и реакцией в целом. Обязательно заглянем.
Благодарю за приглашение. Обязательно зайду.)
Спасибо за ответ. Очень надеюсь, что не проигнорируете данный пост. Как писала выше, подобная ситуация произошла не в первый раз.
https://new.vk.com/wafflestreetp...
есть группа.)
Гонконгские и бельгийские.) У них в меню есть еще всякие примочки из вафель. Лучшее из подобных мест в городе на мой вкус.))