Я думаю, что они просто как раз не хотят заморачиваться (в случае невозврата). Закупочная оптовая стоимость желтого термокороба с логотипом Яндекс.Еда действительно не более 1000-1500 руб.
Я видел на OZON и Авито более дорогие термокороба, вплоть до 3000 руб. Но они действительно потольще и качественнее. Но они черные без логотипа, либо черный с Яндекс.Доставкой, который как сказала оператор: "Не подходит для работы в Яндекс.Еда, а только для курьеров Я.Доставка".
Я когда то читал пост, что Яндекс требовал с ушедшего сотрудника 5000 руб. за форму (куртку) и термокороб.
Я не знаю чем закончилась история.
Возможно, просто вечным баном в сервисе Яндекс.Про (как происходит если не оплачивать Яндекс.Сплит).
Ибо вряд ли они могли бы обратиться к судебным приставам и требовать списать со счетов банковских 5000 руб. за то что парень по каким-то причинам перестал выходить на смены (например, нашел более качественную работу).
Да, стандартная проблема срАвито доставки. Заметил, что многие продавцы отказываются от Авито Доставки и работают по предоплате более качественными курьерскими службами, а иногда даже Почтой России (и правда качественнее).
Убедиться в правдивости моих слов можно просто загуглив Авито доставка отзывы. Много и покупателей, и даже продавцов, прогорели на этой теме, и потеряли деньги.
да, вот я нашел скрин письма, само письмо я уже удалил. А вот текст
"По правилам все отзывы должны содержать описание личного клиентского опыта - это значит, что писать отзывы на Флампе можно только о тех компаниях, клиентом которых вы сами были. Оценка и текст отзыва должны рассказывать о вашем опыте обращения в эту компанию. Если вы не пользовались услугами этой компании, пожалуйста, вспомните одну из тех, где вы были клиентом, и расскажите лучше о них!"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я думаю, что они просто как раз не хотят заморачиваться (в случае невозврата). Закупочная оптовая стоимость желтого термокороба с логотипом Яндекс.Еда действительно не более 1000-1500 руб.
Я видел на OZON и Авито более дорогие термокороба, вплоть до 3000 руб. Но они действительно потольще и качественнее. Но они черные без логотипа, либо черный с Яндекс.Доставкой, который как сказала оператор: "Не подходит для работы в Яндекс.Еда, а только для курьеров Я.Доставка".
Я когда то читал пост, что Яндекс требовал с ушедшего сотрудника 5000 руб. за форму (куртку) и термокороб.
Я не знаю чем закончилась история.
Возможно, просто вечным баном в сервисе Яндекс.Про (как происходит если не оплачивать Яндекс.Сплит).
Ибо вряд ли они могли бы обратиться к судебным приставам и требовать списать со счетов банковских 5000 руб. за то что парень по каким-то причинам перестал выходить на смены (например, нашел более качественную работу).
Хорошо, спасибо за наводку!
Спасибо за поддержку!
Я оставил на AntiJob и на Яндекс.Картах.
Этого достаточно, я считаю.
Знал бы что так будет, не регистрировался бы в Яндекс.Про.
А то я ведь передал им ещё личные данные, фото паспорта.
А с утечками баз данных у Яндекса очень и очень плохо. Часто всплывают персональные данные оставленные в сервисах Яндекса.
Да, стандартная проблема срАвито доставки. Заметил, что многие продавцы отказываются от Авито Доставки и работают по предоплате более качественными курьерскими службами, а иногда даже Почтой России (и правда качественнее).
Убедиться в правдивости моих слов можно просто загуглив Авито доставка отзывы. Много и покупателей, и даже продавцов, прогорели на этой теме, и потеряли деньги.
Сервис Авито.Доставка ужасен.
А медицина ужасна, потому что чиновники, которые занимаются распределением средств, ужасны, и любят подворовывать.
Здоровье граждан и их способность к труду должно быть на первом месте...
Но увы. Имеем что имеем.
повезло... А сейчас вот так...
благодарю за информацию! Так и сделаю.
Охохох. Спасибо за отзыв, это что ж получается, не нужно даже тратить время на запись через ГосУслуги?
Или как? Посоветуйте как сделать. Раз уж медперсонал или айтишники не справляются со своей работой.
Я то думал вон записаться через ГосУслуги. А тут о как...
да, вот я нашел скрин письма, само письмо я уже удалил. А вот текст
"По правилам все отзывы должны содержать описание личного клиентского опыта - это значит, что писать отзывы на Флампе можно только о тех компаниях, клиентом которых вы сами были. Оценка и текст отзыва должны рассказывать о вашем опыте обращения в эту компанию. Если вы не пользовались услугами этой компании, пожалуйста, вспомните одну из тех, где вы были клиентом, и расскажите лучше о них!"
да! Я тоже думаю, что кто-то из поликлиники таки почитывает отзывы)
А может и пофигу) Ну пишем мы тут правду и пишем. Им то че?) Им зарплату платят свою, а на всех остальных пофик)