- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многое изменилось в этом магазине и не в лучшую сторону. Из фаната превратилась в явного не доброжелателя. И вот почему: 90% покупок не надлежащего качества. особенно печально в технике. Радует только то, что с возвратом проблем нет. Но разве это может компенсировать расстройство ребенка, когда покупаешь ему в подарок смартфон. радостный ребенок...
Многое изменилось в этом магазине и не в лучшую сторону. Из фаната превратилась в явного не доброжелателя. И вот почему: 90% покупок не надлежащего качества. особенно печально в технике. Радует только то, что с возвратом проблем нет. Но разве это может компенсировать расстройство ребенка, когда покупаешь ему в подарок смартфон. радостный ребенок его разворачивает. включает, а он просто не включается. ребенок в слезы. ты бежишь в отдел гарантии Юлмарта, тебе без проблем меняют на другой смартфон, заплаканный, но опять радостный ребенок в предвкушении включает телефон, начинает им пользоваться и вдруг через 15 минут выясняется, что есть проблемы с разъемом для наушников и смартфон не видит наушники, просто никакие. И вот, опять ребенок в слезы. а ты бежишь в Юлмарт сдавать очередную покупку не надлежащего качества, конечно, все без проблем принимают и возвращают деньги, ты покупаешь новый и все по новой... в общем у меня это было 5 раз из 7. Я в этот магазин больше не ногой!