- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компанию знаю очень давно. Страховал транспорт, затем прекращал отношения с ними... Последние два года опять пользуюсь их услугами. Ситуация в компании по обслуживанию клиентов, опять же сугубо моё личное наблюдение, начинает меняться к лучшему по сравнению с шестью годами ранее...
1. Страховой агент, который сидит в холе здания, может подготовить...
Компанию знаю очень давно. Страховал транспорт, затем прекращал отношения с ними... Последние два года опять пользуюсь их услугами. Ситуация в компании по обслуживанию клиентов, опять же сугубо моё личное наблюдение, начинает меняться к лучшему по сравнению с шестью годами ранее...
1. Страховой агент, который сидит в холе здания, может подготовить полис перед вашим приездом, получив от вас данные по телефону. Очень удобно - подъехал, проверил данные на распечатанном черновом бланке, заплатил деньги, получил оригинал полюса, поехал дальше... С продлением еще проще - позвонил, назвал фамилию, сказал что всё без изменений, договорился о времени, подъехал и забрал готовый полис...
2. Наступил страховой случай (ДТП) - предупреждаю, не нужно сразу ехать к ним в офис, а нужно звонить в отдел урегулирования (+7 846 374 04 04) и записываться на свободное время!!! С одной стороны дурь, с другой стороны (если трезво посмотреть) очень удобно... Я приехал к назначенному времени, подошел к специалисту, спокойно все оформили...
3. Выплаты. Может мне так повезло - но выплату я получил довольно таки быстро - через неделю после допосмотра скрытых повреждений... Про размер выплаты - отдельная тема :)
4. Общение сотрудников. Очень боюсь сглазить, но прогресс есть и в лучшую сторону... Спасибо Вам за Вашу выдержку. Ведь как правило к вам идут люди с проблемами и просто выплёскивают всё свое негодование...
Оценить постарался только сервис, постарался сделать объективно... Про "выплаты" - отдельная тема :))