- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обезопасить потенциальных клиентов ТЕНДО от неудачной покупки в этой фирме.Мне не повезло,я купилась на хороший сайт и вполне приличный салон,к сожалению,на тот момент отзывов у них не было и сделать вывод о их работе я не могла.Кухня простояла у нас около месяца,мы не успели даже разложить посуду,как стало ломаться то одно,то...
Хотелось бы обезопасить потенциальных клиентов ТЕНДО от неудачной покупки в этой фирме.Мне не повезло,я купилась на хороший сайт и вполне приличный салон,к сожалению,на тот момент отзывов у них не было и сделать вывод о их работе я не могла.Кухня простояла у нас около месяца,мы не успели даже разложить посуду,как стало ломаться то одно,то другое:полки выпали из крепежей,боковая часть отходит,дверки сместились,у шкафа,где сушка вырвалась дверная петля.Сделайте вывод сами.А нам остаеться жить со сломанной мебелью и готовиться к судебным тяжбам.
Результат экспертизы, был не тот, что ожидал клиент. Поэтому в суд Ирина, естественно не обратилась. Мы просто устранили все поломки мебели, за свой счёт, не выплатив ей 30 000 руб. как она хотела
Но получили за это много негатива в интернете, в её отзывах на всех, всевозможных сайтах. К счастью, большинство клиентов воспринимают адекватно,...
Результат экспертизы, был не тот, что ожидал клиент. Поэтому в суд Ирина, естественно не обратилась. Мы просто устранили все поломки мебели, за свой счёт, не выплатив ей 30 000 руб. как она хотела
Но получили за это много негатива в интернете, в её отзывах на всех, всевозможных сайтах. К счастью, большинство клиентов воспринимают адекватно, информацию о нас. Положительных отзывов у нас больше!!!! А ведь человек устроен так, когда все хорошо, мало кто будет об этом распространяться.
Здравствуйте Ирина.
Спасибо за ваш отзыв. Любая, тем более негативная информация, является мощным стимулом для развития нашей компании.
Вы заказали у нас кухню не только из-за того, что вам понравились наш сайт и салон. Ваша мама уже более 8-ми лет довольна нашей кухней и никаких вопросов по её качеству не было.
Что можем сказать по проблемам с вашей кухней? Вы заказали одну из последних наших моделей (http://kuhni-tendo.ru/modern/new... Более чем за год производства этой модели (а это десятки гарнитуров), не поступало жалоб на какие-либо её недостатки.
Все, что вы пишите в своем отзыве не связано с производственным браком или конструктивными просчетами. Все описанные вами повреждения гарнитура возникли из-за неаккуратной его эксплуатации. Согласитесь – сломать можно все.
Выпала полка из крепежей? Так ведь это маленькая декоративная стеклянная полка, рассчитанная на минимальные нагрузки.
Сместился бок пенала и соответственно провис фасад? Но конструкция пенала значительно ослаблена за счет больших вырезов для труб, идущих от пола до потолка. В вашем случае его функция больше декоративная (закрыть трубы), а вы поместили в него тяжелые 3-х литровые банки. Эксплуатация таких предметов должна быть очень бережной.
Вырвалась петля шкафа-сушки? Каждая петля рассчитана на определенный угол открывания. Открывание фасада на угол, превышающий технические возможности петли всегда приводит к вырыванию ее из корпуса шкафа.
Наши потенциальные покупатели действительно сделают выводы сами.
А вот вы захотели «жить со сломанной мебелью» и довести ситуацию до «судебных тяжб». И это несмотря на то, что политика нашей компании никогда не идти на конфликты с покупателями, и мы предложили вам бесплатно устранить все проблемы, возникшие не по нашей вине.
Хотелось бы ответить насчет эксплуатации кухни-это всего лишь ваше мнение(что еще остаеться делать,только свалить все на клиента),давайте дождемся экспертизы.Только ваши сотрудники,осматривая поломки,оправдывались и говорили совсем иные аргументы:что пришла некачественная партия фурнитуры,боковая часть отошла из-за того,что сборщики не установили уголок,а на сушку установили неподходящую фурнитуру,из-за чего она не выдержала нагрузки.А к кухни моей мамы вы не имеете никакого отношения,не приписывайте себе чужие заслуги.
И еще хотелось бы напомнить о том.что у меня на руках договор с вашей фирмой в котором указан гарантийный срок 5 лет,поэтому все ваши обвинения о том что мы сломали себе в ущерб кухонный гарнитур просто некомпетентны.У вашего руководства и юристов плохое знание статей "Защиты прав потребителей".
Результат экспертизы, был не тот, что ожидал клиент. Поэтому в суд Ирина, естественно не обратилась. Мы просто устранили все поломки мебели, за свой счёт, не выплатив ей 30 000 руб. как она хотела
Но получили за это много негатива в интернете, в её отзывах на всех, всевозможных сайтах. К счастью, большинство клиентов воспринимают адекватно, информацию о нас. Положительных отзывов у нас больше!!!! А ведь человек устроен так, когда все хорошо, мало кто будет об этом распространяться.
на сегодня отзывы есть, и кроме Вашего - все с восхищением. На все отзывы с фото надо жаловаться модераторам - явно заказные. Появились через пару дней после негативного. Удачи в борьбе.
Nelli, все фото- реальные. Модераторы могут убедиться сами, запросив адреса и телефоны этих "заказных" клиентов.