- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История произошла ещё в начале года в данном отделении, и уж больно мне запомнилась, поэтому всё-таки решил написать об этом. Операция ради которой обратился была наипростешей: пополнить наличными свой вклад "Управляй". Я с лёгкостью сделал бы это сам через банкомат, но почему-то в этом достаточно крупном отделении не оказалось ни одного банкомата...
История произошла ещё в начале года в данном отделении, и уж больно мне запомнилась, поэтому всё-таки решил написать об этом. Операция ради которой обратился была наипростешей: пополнить наличными свой вклад "Управляй". Я с лёгкостью сделал бы это сам через банкомат, но почему-то в этом достаточно крупном отделении не оказалось ни одного банкомата с функцией приёма наличных, а терминалы принимают только по одной купюре, не засовывать же сто купюр одну за другой, при этом некоторые будет ещё и выплёвывать. Подошёл к первой попавшейся сотруднице (впоследствии оказалось что с талоном электронной очереди попал к ней же) с вопросом каким образом мне это сделать возможно где-то всё-таки был нужный банкомат. Даже не взглянув на меня и не сказав ни слова она высокомерно кивнула в сторону терминалов и продолжила заниматься своими делами. Ну делать нечего взял талон в очередь, выбрав категорию "вклады". Ждать пришлось полчаса. Попадаю к ней же и первое что она мне говорит: "вы взяли не тот талон! Надо было выбрать "платежи и переводы". У меня пополнение вклада, при чём тут "платежи и переводы"? Платежи - это когда например за телефон или за коммуналку платишь, переводы - когда переводишь деньги родственникам в другой город или на свой счёт в другом банке. То ли у кого-то в сбербанке особая логика, то ли сама эта сотрудница неграмотная. Ну ладно, по этому вопросу она особо не упирается. Но дальше следует удивительное продолжение. Вообще, объясню, что всё что от неё требовалось - это взять паспорт клиента, распечатать бумажку с реквизитами, отправить с этой бумажкой в кассу - всё! Т.е. проще некуда. Тем не менее пытается спихнуть меня, отправив в терминал. Типа "чё ты ко мне лезешь со своими вопросами, я тут не для этого сижу, сам решай свои проблемы" - видимо такая у неё позиция. Не соглашаюсь. Она задаёт такой вопрос: "а вам ваши деньги в ближайшее время нужны?" 😦 Вот что вы подумаете если вас так спросят? Мне показалось, что если сказать нет, то она предложит эти деньги ей отдать) Естественно говорю, да, нужны) Выясняется что таким странным образом она мне предлагает открыть новый вклад тоже "Управляй". Я ещё больше удивляюсь: зачем мне ещё один точно такой же вклад?! Она мне отвечает: "ну сейчас % больше чем у вас по старому вкладу", а старый говорит закроем. Но срок этого моего вклада истекает меньше чем через месяц, а открыт он был на 2 года, при досрочном закрытии произойдет перерасчёт %, какой смысл?! И почему она думает, что я сам без неё не могу понять нужно ли мне открывать новый какой-то вклад или нет? Это ещё не всё: она зачем-то начинает распечатывать полную выписку по текущему вкладу, хотя я её об этом не просил. Кстати на данной выписке есть строчка "исполнитель" в которой расписывается сотрудник, выдавший её, но там пусто, поэтому к сожалению не могу сообщить фамилию данной сотрудницы. В конце концов генератор дурости у этой тёти иссяк и я таки добрался до кассы. Как итог: на то что в нормальной ситуации тратится 5-15 минут отняло час моего времени.