Несколько раз проходил обслуживание авто в данном сервисе и каждый раз удивляло отсутствие заботы о клиенте. Заменяемые старые запчасти "забывают" отдавать клиенту, результаты развал-схождения и диагностики автомобиля с кодами ошибок не предоставляют клиенту. После ТО отдают авто без комментариев о текущем состоянии авто.
После просьбы снять...
Показать целиком
Несколько раз проходил обслуживание авто в данном сервисе и каждый раз удивляло отсутствие заботы о клиенте. Заменяемые старые запчасти "забывают" отдавать клиенту, результаты развал-схождения и диагностики автомобиля с кодами ошибок не предоставляют клиенту. После ТО отдают авто без комментариев о текущем состоянии авто.
После просьбы снять коллектор двигателя сняли катализатор. На вопрос зачем, мне мастер приемки ответил, что это необходимо делать т.к. без этого нельзя снять коллектор. После этого ещё и деньги хотели взять за снятие/установку катализатора. 😂
На авто старше 3х лет в сервисе есть скидка на работы 20% -это плюс. Но мастер приемщик по своему усмотрению может отказать в скидке на работу если клиент захочет запчасть отремонтировать а не купить у них новую. В моем случае мастер-приемщик с энтузиазмом мне доказывал о том, что у меня сломана турбина и её обязательно нужно менять на новую турбину вместе коллекторами. По факту Турбина и коллекторы оказались исправными. Неисправным был электрич блок управления турбиной, его я отремонтировал в сервисе по ремонту турбин.
Очередное обращение - 13.11.2016 , я 2 раза звонил в Самара-моторс и оба раза мне сказали, что мастер сервиса занят и обещали перезвонить. День закончился, так и не перезвонили. (
Увы мое мнение, что клиента здесь рассматривают как мешок с деньгами, который нужно хорошенько вытряхнуть. Не нужно с первого раза доверять их диагностике. Учитесь на чужих ошибках на форуме benzclub.ru