- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Александр Селантьев! Просто необходимо ответить Вам , на Ваш отзыв. За 10 лет работы, Вы первый, кто оставил хоть что-то о нашем сервисе. Спасибо Вам!
Теперь о Вашей проблеме. Еще раз. После ремонта Вашего автомобиля, действительно, прошло больше 1-го года. И да, гарантию на свои работы по восстановительному ремонту, мы даем 6...
Добрый день, Александр Селантьев! Просто необходимо ответить Вам , на Ваш отзыв. За 10 лет работы, Вы первый, кто оставил хоть что-то о нашем сервисе. Спасибо Вам!
Теперь о Вашей проблеме. Еще раз. После ремонта Вашего автомобиля, действительно, прошло больше 1-го года. И да, гарантию на свои работы по восстановительному ремонту, мы даем 6 месяцев на автомобили марки ЛАДА!Не наша вина, что Вы приехали через 1 год, а НАПРИМЕР не сразу как заметили недостаток . По вопросу грунта. Только экспертиза Вам докажет, был грунт или нет. в свою очередь мы со всей ответственностью заявляем- все детали обрабатываются соответственно ТУ.
Вам было указано на это и предложено доказать, на что ВЫ не согласились! Ваше право доказать обратное, а не оговаривать других по догадкам. По стоимости работ, перед их началом, Вам была указана их стоимость. Вы могли отказаться, это рынок услуг. И главное, Вы приехали с претензией по деталям, которые уже снова были повреждены и кем-то отремонтированы, с ужасным качеством, что в свою очередь Вы не оспаривали! Так что будьте объективны и адекватны в том , что пишете. С уважением, администрация сервиса.