- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сколько же тут всегда народа....
работает обычно 3 окна, но часто просто 2 и когда закрыт "почтовый магазин" все люди со штрафами, коммунальными платежами, транспортными картами и прочим стоят... в одно окно!... потому что второе - посылочное и там только принимают посылки, но выдавать не выдают - идите в общую очередь. Провожу там от 30 мин до...
сколько же тут всегда народа....
работает обычно 3 окна, но часто просто 2 и когда закрыт "почтовый магазин" все люди со штрафами, коммунальными платежами, транспортными картами и прочим стоят... в одно окно!... потому что второе - посылочное и там только принимают посылки, но выдавать не выдают - идите в общую очередь. Провожу там от 30 мин до часа, надоело очень, когда же введут электронную очередь или посадят больше операторов?
вроде чисто в зале и кондиционер в жару работает, но частенько в этом отделении сидят бомжи -запах соответствующий и горы коробок от вскрытых посылок -урн под мусор нет.
И если отправить посылку можно из любого отделения, то получать по адресу проживания могу только здесь - терпения уже не хватает на такой "сервис".
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вы можете обратиться в отделение и написать заявление на пересылку всех отправлений, поступающих на Ваше имя, в другое, более удобное для Вас отделение.
Здравствуйте, Дмитрий!
стоит ли такой официальный ответ рассматривать как уверение в том, что в данном отделении никогда ничего не изменится?
Тогда, конечно, стоит написать заявление, только прежде найти отделение, где сервис лучше.