Почта России

Отделение №29
  • Самара, Губанова, 30 — 1 этаж
  • Аминева 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я сегодня, т.е. 16.03.2016 примерно в 15:00 обнаружил в своем почтовом ящике извещение о прибытии малого пакета и сразу же отправился в свое отделение почты №29. Как только я зашел в помещение почты, я обнаружил большое количество людей, примерно 13-16 человек, которые, как оказалось, стояли в очереди в одно окно, так как другие окна не работали. К...

Показать целиком

Я сегодня, т.е. 16.03.2016 примерно в 15:00 обнаружил в своем почтовом ящике извещение о прибытии малого пакета и сразу же отправился в свое отделение почты №29. Как только я зашел в помещение почты, я обнаружил большое количество людей, примерно 13-16 человек, которые, как оказалось, стояли в очереди в одно окно, так как другие окна не работали. К сожалению, за 4 года, которые я хожу в это отделение, больше одного окна работало всего пару раз. Обычно, чтобы не стоять каждый раз в огромной очереди, для получения посылки требуется позвонить в звонок, находящийся на стойке возле окна обслуживания, и в этом случае выходит еще один сотрудник(ца), которая выдает посылку, но сегодня я стоял и звонил на протяжении 10 минут и так никто не вышел. Сотрудница, обслуживающая окно, сказала мне, цитирую: "можете звонить сколько хотите, все равно никто не выйдет". В этот момент еще одна сотрудница находилась рядом и занималась непонятными вещами, на мою просьбу выдать мне посылку, ведь это займет всего несколько секунд, так как извещение я уже заполнил, сотрудница ответила категорическим отказом, сказав, что она "работает". Подобное отношение к клиентам в этом отделении считается нормой. У меня не было времени стоять в очереди, ведь как показывает практика, на одного человека в очереди уходит по 10-20 минут. Поэтому, чтобы не стоять как обычно час в очереди, я ушел домой и решил прийти через несколько часов. Примерно в 19:00 я пришел снова в "любимое" отделение №29 и здесь ничего не изменилось, такая же огромная очередь. В этот момент у меня лопнуло терпение и я захотел написать жалобу, но книги жалоб не оказалось на месте. На мою просьбу выдать мне книгу жалоб сотрудница ответила, что она закончилась, а новой еще нет. Люди, стоявшие в очереди сказали мне, что уже сами неоднократно просили выдать книгу жалоб, но ее так и не дали. Все люди в очереди были уже изрядно выбешены, одна из бабушек сказала, что в очереди уже больше часа.

Почта России - это ад, к сожалению ей нет альтернативы.

Дополнение: пришел снова 17.03.2016. Работает все также одно окно, очереди. На третий звонок вышла женщина с лицом, как будто я забрал все ее деньги и убил ее семью. Молча забрала извещение, хотя я вежливо с ней поздоровался, и отдала мне мою посылку, кинув, практически, мне в руки и ушла в подсобное помещение.

Книги жалоб все так и нет. Фото прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По данному поводу Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, с выше написанным отзывом всё так и есть, за 8 лет которые живу в этом районе , ни чего не меняется, всегда очереди и толпа народу, очень медленно обслуживают, хорошие операторы которые быстро раскидывали заявки , уволились или уходят, только самых медленных и не торопливых оставляют, звонил не однократно на горячую линию, думаете что-то изменилось? нет ! Отделение№ 29 это -АД, ходил в другие отделения в нашем районе, и я был в шоке, там народу 2-3 человека и их обслуживают за 5-7 минут

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы