- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я отказываюсь от товара в большинстве случаев, если нет возможности обойти ваше учреждение. Но так получилось, что пришлось. Заплатить деньги свои деньги снова ВАМ. В прошлый раз простояла в окно, в котором сидела сотрудница и не выдала мне посылку, но обслуживала всех, кто был не таким деликатным! Сегодня мне звонят с этого отделения и говорят про...
Я отказываюсь от товара в большинстве случаев, если нет возможности обойти ваше учреждение. Но так получилось, что пришлось. Заплатить деньги свои деньги снова ВАМ. В прошлый раз простояла в окно, в котором сидела сотрудница и не выдала мне посылку, но обслуживала всех, кто был не таким деликатным! Сегодня мне звонят с этого отделения и говорят про возврат товара, о нахождении его на почте я впервые слышу от вашего сотрудника по телефону сегодня. И СЕГОДНЯ ЖЕ! обнаружила в своей калитке уведомление, на котором стоит дата 25 сентября, т.е. храниться в вашем отделении он должно еще почти месяц! По какому праву ваш сотрудник позволяет разговаривать со мной в такой манере? я зарабатываю свои деньги на работе, мне хватает общения в таком тоне от руководства, почему я должна их и тратить на такое же вот отношение!