- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин интересен не только ценовой политикой. Сегодня мною был куплен товар на 1,5 тысячи рублей и на кассе выяснилось, что один из кремов стоит на 20 рублей дороже. Хорошо, я прихватила с собой ценник на товар (иногда так делаю, когда сомневаюсь). После 10-минутного ожидания в процессе 15- минутных разборок с сервисным центром мне сказали, что я...
Магазин интересен не только ценовой политикой. Сегодня мною был куплен товар на 1,5 тысячи рублей и на кассе выяснилось, что один из кремов стоит на 20 рублей дороже. Хорошо, я прихватила с собой ценник на товар (иногда так делаю, когда сомневаюсь). После 10-минутного ожидания в процессе 15- минутных разборок с сервисным центром мне сказали, что я принесла с собой из дома старый ценник и разницу мне не вернут. Только после того, что я сказала, что буду жаловаться на их магазин, мне бросили 20 рублей. Спасибо, что не в лицо! Придется обращаться с претензией на горячую линию в Департамент потребительского рынка и услуг, а также отправить жалобу непосредственно на сайт магазинов Магнит.