- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,в Самаре проездом,мягко скажем шокирована сервисом...Я пришла в магазин, подошла к свободному консультанту по имени Диана...Далее обратилась к ней за помощью выборе продукта,да и просто хотелось пообщаться о новинках в сфере красоты(работаю в Сочи стилистом)... Конечно,может руководство магазина устраивает внешний вид...
Здравствуйте,в Самаре проездом,мягко скажем шокирована сервисом...Я пришла в магазин, подошла к свободному консультанту по имени Диана...Далее обратилась к ней за помощью выборе продукта,да и просто хотелось пообщаться о новинках в сфере красоты(работаю в Сочи стилистом)... Конечно,может руководство магазина устраивает внешний вид консультанта,либо в данном месте считается нормой неприятный запах ,которым дышат прямо в лицо(явный запах употребления алкоголя накануне),все мы люди и любим погулять,но ведь это лицо компании, я думаю,что лучше вообще взять отгул,если ты не в том виде,чтобы общаться с клиентами... Ладно, я проездом и вряд ли приехав в Самару еще раз приду к вам,так как уже остался отпечаток,да и есть масса других магазинов где консультанты улыбаются,в чистой и опрятной одежде,а не в рубашке,которую не снимают вторые сутки,всякое бывает в жизни,я все понимаю,но я в первую очередь клиент и хочу видеть перед собой человека,который окажет мне качественную услугу,а не будет заикаться не зная что предложить...Обращаюсь к руководству магазина,причем к тем, кто отвечает за утреннюю планерку и допуск персонала к работе... Ребят,ну просто жесть...Я не хочу описывать эти пять минут общения досконально,дабы не показаться слишком придирчивой,но я такого еще не видела в магазинах,которые позиционируют себя сетью элитных магазинов,ведь я пришла в магазин не в переходе... Всем удачи,задумайтесь над сервисом ребят, ведь я могу быть не одна такая противная клиентка...