- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое обслуживание по телефону. Администратор отказал в снимке зуба, аргументировав сначала тем, что рентгена нет. После долгих пыток и второго звонка выяснилось, что снимок делают только при лечении. Записались на лечение. Встретили очень недружелюбно, разговаривала администратор грубо, недружелюбно, по-совковому. Когда дело дошло до...
Очень плохое обслуживание по телефону. Администратор отказал в снимке зуба, аргументировав сначала тем, что рентгена нет. После долгих пыток и второго звонка выяснилось, что снимок делают только при лечении. Записались на лечение. Встретили очень недружелюбно, разговаривала администратор грубо, недружелюбно, по-совковому. Когда дело дошло до расчета стоимости лечения - долго ковырялась в прайс-листе и постоянно отвлекала доктора. Крайне низкий уровень компетентности. Еще хочу добавить, что при длительном лечении мою карточку теряли ТРИ раза! Это какой-то абсурд.
Сами врачи наоборот вежливые, добрые, вполне компетентные, все объясняют, уточняют, неплохо лечат. И сами офигивают порой от своих администраторов.