Стала сегодня, 27 февраля 2017, "счастливым" посетителем магазина intimmisimi, эх, жаль, что именно посетителем, а не покупателем.
Ассортимент магазина прямо-таки манит, хочется зайти и приобрести вещицу.
Но навязчивость продавцов-консультантов не оставила мне другого выбора, кроме как покинуть бутик.
Выбирала я нижнее белье, подходит ко...
Показать целиком
Стала сегодня, 27 февраля 2017, "счастливым" посетителем магазина intimmisimi, эх, жаль, что именно посетителем, а не покупателем.
Ассортимент магазина прямо-таки манит, хочется зайти и приобрести вещицу.
Но навязчивость продавцов-консультантов не оставила мне другого выбора, кроме как покинуть бутик.
Выбирала я нижнее белье, подходит ко мне первый консультант - обычная ситуация, я вежливо указала на то, что рассмотрю товар сама, после чего ко мне подходит другой консультант и с бОльшим напором, по сравнению с первым, предлагает все рассмотреть и выдает нетактичную, на мой взгляд, фразу:"можем подобрать белье под ваш цвет волос". К слову у меня волосы окрашены в фиолетово-розовый.
Интересно, это ко всем покупателям такой подход? Т.е., например, даме, размер которой выходит за пределы размерной линейки магазина intimissimi, та же продавец-консультант могла сказать: "купите 2 пары трусов, сошьете одну"?
Или может эта суматоха и "охота" на покупателей связана с грядущим 8 марта?
Стоит обучить персонал тактичности и сдержанности в ведении беседы с клиентом, а не только схемам и тактикам продаж.