- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу Вам описать ситуацию сложившуюся в одном из филиалов, данного банка, г. Самара,
ул. Ново-Садовая, д. 381.
Я обратился в данный филиал 2.09.2014г. Между 15:00 и 17:00 с одной простейшей просьбой переслать деньги 3-ом людям на дебетовые карты.
Меня направили к кассиру (Смятанина Ольга), и с первыми двумя она справилось, а вот 3-ий у них вызвал...
Хочу Вам описать ситуацию сложившуюся в одном из филиалов, данного банка, г. Самара,
ул. Ново-Садовая, д. 381.
Я обратился в данный филиал 2.09.2014г. Между 15:00 и 17:00 с одной простейшей просьбой переслать деньги 3-ом людям на дебетовые карты.
Меня направили к кассиру (Смятанина Ольга), и с первыми двумя она справилось, а вот 3-ий у них вызвал затруднения. Говорит программа почему то не даёт ей оформить на него документы. Сказала подойти к оператору.
Я подошёл к оператору (Попова Юлия), она занялась этим вопросом, искала по фамилии, по счёту, ходила к кассиру, говорила, что та из программы не вышла, и поэтому она ничего не может сделать. В общем все её попытке не увенчались успехом. Затем ей на помощь подошла управляющая (Дидюкина Ирина), и стала разбираться вместе с ней. Через 15 минут, они разобрались, и оператор распечатал документ, и всё бы хорошо, только оператор сделал перевод от своего имени. Она стала переделывать, и по завершению сказала, что программа ей не даёт завершить операцию.
Управляющая сказала, что она сама сделает. И я направился к ней. Ещё через 15 минут, документ был распечатан, и что, правильно, я спокойно встал в очередь в кассу!!!!
Через 15 минут деньги наконец то, были перечислены.
Так всего через 1,5 часа деньги были отправлены!!!
Возникает вопрос, они вообще своих сотрудников обучают работе с программой, в которой они каждый день работают?
Как так можно подходить к своим обязанностям?