- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно возникает необходимость в приобретении лекарств. Так как в округе несколько аптек, делаю прозвон для уточнения цены, так как до этой аптеки мне идти целую остановку. К сожалению, в этой аптеке неохотно берут трубку, а если и отвечают на звонок, то общение просто хамское. То они заняты чем то, что не могут дать справку по телефону. То...
Постоянно возникает необходимость в приобретении лекарств. Так как в округе несколько аптек, делаю прозвон для уточнения цены, так как до этой аптеки мне идти целую остановку. К сожалению, в этой аптеке неохотно берут трубку, а если и отвечают на звонок, то общение просто хамское. То они заняты чем то, что не могут дать справку по телефону. То слишком много названий и это все в раздраженной форме, с огромным снисхождением. Возникает ощущение, что обращаешься не в аптеку, а пришла на рынок и не могу определиться с покупкой рыбы. Последний мой опыт общения: позвонила насчет распространенного дорогого препарата(ребамипид 100), на что мне ответили, что я ошибаюсь (мягко сказано), такого никогда не было и нет (ощущение, что я не очень грамотная и не умею читать). Хотя две недели назад на месте в кассе мне озвучили и цену, и количество в наличии. Перенаправили на общую справочную 007 и на этом все закончилось. И это не первый, не второй, и не третий мой опыт обращения в эту аптеку по телефону. И это отношение к людям, которые возможно больны.