- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасно, то что относиться к господину продавцу консультанту который работал 19.07.2017 на 13.00. Зашел поинтересоваться о наличии или возможности привоза вполне конкретной модели ботинок от фирмы Мендель. И на первый вопрос - "Возможно ли как то завести изделия Мендель" получил вполне нормальный ответ - "нет не работаем с этим поставщиком".
Далее...
ужасно, то что относиться к господину продавцу консультанту который работал 19.07.2017 на 13.00. Зашел поинтересоваться о наличии или возможности привоза вполне конкретной модели ботинок от фирмы Мендель. И на первый вопрос - "Возможно ли как то завести изделия Мендель" получил вполне нормальный ответ - "нет не работаем с этим поставщиком".
Далее консультант спрашивает - "а вам зачем именно это, для чего". И получает ответ - "для города в промозглую погоду, слякоть. Для работы в поля и тд.." Естественно я не буду перечислять все нюансы своей деятельности.
Консультант выдает фразу в продолжение - "тогда я тем более не понимаю зачем такой брендинг" И получает ответ - "в целом первое а так же возможность и желание разве мало для мотивации на покупку?"
И а итоге товаришь консультант заявляет следующее - "это как в анекдоте получается. Мальчик с мамой идет по улице на дороге сидит собака и лижет *исю... Мальчик спрашивает у мамы - а почему она это делает. Потому что может, отвечаете мама"
Все выше написанное я процитировал дословно.
После чего от меня прозвучала реплика - "стаким подходом желаю вам удач в продажах" На сим и расстались
От так я зашел поинтересоваться ботами за 20тр.... От такая у нас страна. Кстати в противовес замечательным ребятам из соседнего магазина Кант, в котором хоть и не нашлось желаемого, но комфорт понимания был абсолютным. И там более не было такого непроходимого хамства.
Никому не пожелаю этого магазина.