Айс-Аэро Инженерные Системы

Торгово-монтажная фирма
  • Самара, Каховская, 46а — 120 офис; 1 этаж; домофон 13
  • Севастопольская 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"К – клиентоориентированность"

Купили кондиционер в этой компании, заказали монтаж кондера в нашу однушку.

Не могли даже предупредить, чтобы мы убрали вещи. Я захожу в комнату – в комнате облако цемента и пыли, вся моя одежда, диван всё в пыли. Ладно, вроде как мы могли сами догадаться.

Закончили монтаж, а у кондера нет вилки, чтобы вставлять в...

Показать целиком

"К – клиентоориентированность"

Купили кондиционер в этой компании, заказали монтаж кондера в нашу однушку.

Не могли даже предупредить, чтобы мы убрали вещи. Я захожу в комнату – в комнате облако цемента и пыли, вся моя одежда, диван всё в пыли. Ладно, вроде как мы могли сами догадаться.

Закончили монтаж, а у кондера нет вилки, чтобы вставлять в розетку. Ну просто два проводка. Нам монтажники говорят: «Эта модель промышленная (Aeronik-ASI-12IK1-ASO-12IK1-Cold-Plasma), у нее вилки нету и вообще, мы электрикой не занимаемся» А Дмитрий, который принимал заказ был в курсе, что мы ставим кондер в жилую квартиру и как бы нам надо всё под ключ, чтобы прям вот взять и включить кондер после монтажа. Видимо, это было очевидно только для нас. У нас тоже не было вилки и мы дали на растерзание свой пилот (удлинитель), монтажники отрезали у него вилку и приделали к своему кондеру.

После чего мы расплатились и они ушли.

Звоним координатору бригады монтажников Дмитрию, который принимал заказ и составлял заявку на монтаж. Звоним с телефона монтажников – телефон координатора отключен.

Далее звоним директору. Директор сначала сказал, что странно, почему у монтажников не было вилки, потом, что монтажникам надо сделать выговор. Потом он сказал, что это отдельная услуга и отдельная доплата. Мы сказали, что могли бы доплатить, но почему же нам никто ничего не сказал, что нам привезут кондер без вилки…

Мы попросили, чтобы нам компенсировали пилот, чтобы сгладить этот эпизод (цена вопроса 250 руб) на что получили ответ, что электрикой они не занимаются и ничем в общем помочь он нам не может.

Расположение клиента не стоит и 250 рублей.

Делайте выводы сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы