Вы простите, конечно, клиент всегда прав, и судя по Вашим разъяснениям под отзывом все не так плохо... но я знаю, что Вы стриглись не у стажера (потому что на стрижки у стажёров идёт прям отдельный набор и они в салоне не работают, а приходят на обучение из других салонов - так, к слову), а у квалифицированного мастера👌
Второй момент: я как постоянный аааабсолютно довольный клиент поясню: Новое Видение работает командой. Хозяйка салона всегда держит на контроле процесс и, видимо, именно она давала корректировки с высоты топ-стилиста (а это её реальный ранг) квалифицированному мастеру с красным, кстати, дипломом.
В-третьих, Ваша придирка про пробор необоснована, Вы реально сидели в кресле у стилиста.
Даю свой комментарий потому что прям обидно за девчонок, я знаю как они относятся к клиентам: такого подхода нет нигде!
Я смею предположить, что Вам сделали образ лучше, чем был: здоровые волосы, красиво лежат. Возможно, для Вас непривычно, бывает такое восприятие🤷♀️
В любом случае, Ваш образ даже не на тройку, а гораздо выше, как и сам отзыв, но Вы зачем-то старались приправить его эмоциями и поставили, прямо скажем, необъективную оценку... зря портите репутацию прекрасному салону🤷♀️
это я провела параллель, если Вы не поняли. Исправила. Само собой разумеется, я так не считаю. Про своё социальное особенное или не очень место ничего не сказала, Вы сами придумали это. Я просто клиент и остальное в моей жизни официанта не должно заботить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы простите, конечно, клиент всегда прав, и судя по Вашим разъяснениям под отзывом все не так плохо... но я знаю, что Вы стриглись не у стажера (потому что на стрижки у стажёров идёт прям отдельный набор и они в салоне не работают, а приходят на обучение из других салонов - так, к слову), а у квалифицированного мастера👌
Второй момент: я как постоянный аааабсолютно довольный клиент поясню: Новое Видение работает командой. Хозяйка салона всегда держит на контроле процесс и, видимо, именно она давала корректировки с высоты топ-стилиста (а это её реальный ранг) квалифицированному мастеру с красным, кстати, дипломом.
В-третьих, Ваша придирка про пробор необоснована, Вы реально сидели в кресле у стилиста.
Даю свой комментарий потому что прям обидно за девчонок, я знаю как они относятся к клиентам: такого подхода нет нигде!
Я смею предположить, что Вам сделали образ лучше, чем был: здоровые волосы, красиво лежат. Возможно, для Вас непривычно, бывает такое восприятие🤷♀️
В любом случае, Ваш образ даже не на тройку, а гораздо выше, как и сам отзыв, но Вы зачем-то старались приправить его эмоциями и поставили, прямо скажем, необъективную оценку... зря портите репутацию прекрасному салону🤷♀️
монополизация столиков😏
это я провела параллель, если Вы не поняли. Исправила. Само собой разумеется, я так не считаю. Про своё социальное особенное или не очень место ничего не сказала, Вы сами придумали это. Я просто клиент и остальное в моей жизни официанта не должно заботить.
возможно да. Однако пару раз была свидетелем обратной ситуации, видимо врезалось в память.
Этот факт повлиял на общее положительное впечатление дополнительным плюсом, поэтому он тут указан. Не считаю необъективным его наличие
это заслуженно, спасибо вам! Процветания и лояльных клиентов-приверженцев!)
Спасибоооо)
большое спасибо!)
там нет ограничений. Главное все записать. Мне неоднократно помогли записи. Тк все забывается махом
Лена, я ж не могла не написать)
Спасибо большое!